Доставка и оплата
Для вашего удобства мы предлагаем самые разные способы оплаты и доставки. Выберите подходящий вариант при оформлении заявки!
Если вы в Санкт-Петербурге:
Забрать покупку самовывозом можно уже через 15 минут после оформления заказа.
Если вы в другом городе России
Можем доставить СДЭКом или Почтой России. Как вам больше нравится.
Оплата
Часто задаваемые вопросы:
-
1. Доставляете ли вы заказы за пределы КАД и сколько это стоит?
Да, мы отправляем заказы в любую точку Санкт-Петербурга. В пределах КАД доставка осуществляется совершенно бесплатно. А стоимость курьерской доставки в другие районы зависит от удаленности адреса. Вы всегда можете связаться с менеджером, который рассчитает точную стоимость и сроки отправления заказа.
-
2. Можно ли оформить доставку в Ленинградскую область?
Да, конечно. Мы доставляем заказы по всей Ленинградской области. Стоимость и сроки доставки можно узнать у нашего менеджера.
-
3. Если у меня не будет точной суммы к расчёту, сможет ли курьер дать мне сдачу?
Да, конечно. При оформлении заказа необходимо указать удобный способ оплаты и доставки. Если вы выбрали наличный расчет, сообщите менеджеру о сумме, с которой необходимо будет выдать сдачу. Тогда у курьера точно будут деньги мелкого номинала для размена.
-
4. Сможет ли курьер активировать и настроить устройство?
Да. Если вам нужно разобраться в настройке нового устройства, курьер подождет или поможет вам с активацией совершенно бесплатно.
-
5. Смогу ли я оплатить свой заказ банковской картой через терминал?
Да, у нас предусмотрена оплата самыми разными способами. Во время оформления заказа сообщите менеджеру, что заказ будет оплачен картой. Тогда у курьера точно будет с собой терминал.
-
6. Изменились планы и я не смогу принять курьера в ранее оговоренное время. Можно поменять время и дату доставки?
Да, конечно. Мы понимаем, что планы могут измениться. Просто сообщите нам, что у вас не получается встретить курьера в назначенное время, и менеджер подберет для вас другие сроки доставки.
-
7. Смогу ли я проверить товар при получении?
Да, конечно. Вы можете проверять товар при получении столько времени, сколько понадобится. Также, вы можете обратиться к специалисту за помощью в настройке нового устройства.
-
8. Курьер не приехал в назначенное время, что делать?
За время работы такие случаи встречались единично. Если курьер не приехал в назначенное время, мы обязательно разберемся в данной ситуации, и предложим скидку. Как правило, курьер звонит за час до прибытия, а если доставка задерживается по независящим причинам, наш сотрудник предупредит вас об этом.
-
9. Я оформил доставку почтой, когда мне забирать посылку?
Забрать посылку можно из выбранного почтового отделения как только вы получите СМС о прибытия товара. Получить заказ можно в рабочие часы адреса пункта или оформить курьерскую доставку Почтой России. Мы надежно упаковываем технику перед отправлением, чтобы она не пострадала при транспортировке. Но при желании вы можете дополнительно застраховать груз.
-
10. При оформлении заказа я выбрал доставку компанией СДЭК, как мне узнать когда и где забрать свой заказ?
Как только посылка прибудет в выбранный пункт выдачи заказов, вам придет уведомление о возможности получения. Забрать товар можно в рабочие часы отделения СДЭК или оформить курьерскую доставку от компании. Мы обеспечиваем сохранность груза при транспортировке, но вы можете дополнительно застраховать груз при желании. При оформлении заказа стоит учесть, что при выборе доставки компанией СДЭК предусмотрена полная предоплата. Это связано с тем, что организация является независимой и не предусматривает прием и передачу денежных средств.
-
11. Как узнать точную стоимость доставки ТК СДЭК или Почтой России?
Чтобы узнать точную стоимость доставки СДЭК или Почтой России, воспользуйтесь официальным сайтом компаний https://www.cdek.ru/ru/ и https://www.pochta.ru/. Если возникли сложности с работой сайта, вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру.
-
12. Если товар будет повреждён, что делать?
Если вы обнаружили брак, неполную комплектацию или любой другой дефект продукта, сразу сообщите об этом нашему менеджеру. Если товар был доставлен курьерской доставкой, сотрудник вернет товар в магазин. Мы заменим не соответствующий заказ на новое устройство или предложим возврат денежных средств.
-
13. Будет ли мне выдан чек при покупке?
Да, конечно. Чек и документы на товар выдаются как при получении самовывозом, так и при курьерской доставке. Курьер подождет, пока вы проверите гаджет, и поможет в настройке нового устройства. Затем примет оплату и выдаст товарный или кассовый чек, и гарантийный талон.
-
14. Может ли курьер позвонить заранее?
Да, курьер позвонит за час до прибытия. Все детали заказа можно обсудить с менеджером при оформлении покупки.
-
15. Могу ли я воспользоваться услугами такси для доставки заказа?
Да, мы можем отправить заказ выбранной вами службой такси. Но будьте внимательны, что при данном способе доставки взимается полная предоплата за товар.
-
16. Могу ли я выбрать время доставки?
Да, конечно. Во время согласования деталей заказа с менеджером сообщите ему удобное время для доставки, чтобы курьер привез товар минута в минуту.
-
17. При покупке в кредит, могу ли я заказать курьерскую доставку?
Да, вы можете оформить кредит и заказать курьерскую доставку. После того, как вы получили одобрение заявки от банка, вы можете получить заказ в этот же день. Заключить договор на кредит и забрать новое устройство можно в нашем офисе. А если вы выбираете курьерскую доставку, наш сотрудник привезет все необходимые документы для заполнения вместе с заказом.
-
18. Сколько времени мне ждать доставку, если я нахожусь в Санкт-Петербурге? И бесплатная ли она?
Мы отправляем заказы в пределах КАД абсолютно бесплатно. Доставка по Санкт-Петербурге осуществляется в течение 3-х часов после оформления покупки. В другие районы города доставка платная, а ее стоимость будет зависит от удаленности адреса получателя.
-
19. Будет ли у курьера банковский терминал?
Да, оплатить товар картой возможно, как при получении самовывозом, так и курьерской доставкой. Во время оформления покупки укажите удобный способ оплаты и дополнительно сообщите менеджеру, чтобы у курьера точно был с собой терминал. Стоит обратить внимание, что при оплате банковской картой, предусмотрена комиссия 5%.
-
20. Можно ли оплатить товар переводом с расчетного счета?
Да, мы принимаем оплату переводом с расчетного счета (без НДС). Для этого необходимо отправить реквизиты компании на почту нашего магазина. На электронный адрес вашей почты будет отправлен счет для оплаты.
-
21. Смогу ли оплатить заказ картой сразу на сайте?
Да, оплатить заказ картой можно сразу на сайте. Для этого выберите данный способ оплаты во время оформления покупки, и мы отправим на почту ссылку для оплаты. Обращаем внимание, что оплачивая товар банковской картой через сайт, взимается комиссия в размере 5%.
-
22. Если я сделаю оплату на расчетный счет, нужна ли печать, чтобы забрать заказ?
Да, если вы выберете оплату на расчетный счет, вам понадобится печать и другие подтверждающие документы, в зависимости от вида деятельности (владелец компании, ИП или директор). Также, если забирать заказ будет доверенное лицо руководителя, потребуется предоставить нотариально заверенную доверенность.
-
23. Можно ли оплатить заказ через мобильный банк?
Да, оплатить покупку можно через мобильные приложения практически любого банка. Мы принимаем оплату через СПБ, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и другие онлайн-банкинги.
-
24. Выдадут ли мне чек при оплате в магазине?
Да, конечно. Если вы получаете заказ самовывозом, кассовый и товарный чек будут выданы сотрудниками магазина. А при оформлении доставки, курьер привезет соответствующие документы вместе с товаром.
-
25. Возможно ли оплатить товар при получении, если я из другого города?
Да. Оплатить товар при получении в другом городе можно при выборе доставки Почтой России. После получения посылки вы сможете проверить целостность заказа и оплатить покупку наложенным платежом. Выбирая данный способ доставки, не забывайте про комиссию.
-
26. Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?
Да, оплатить заказ наложенным платежом можно при получении товара Почтой России.
-
27. Какая взимается комиссия при оплате банковской картой?
При оплате кредитной или дебетовой картой через терминал взимается комиссия в размере 5% от суммы заказа.
-
28. Почему я должен (-а) платить комиссию?
Чтобы не включать размер комиссии в стоимость товаров, мы предусмотрели самые разные способы оплаты. И только один из них, при оплате банковской картой через терминал или на сайте, подразумевает комиссию в размере 5%. Взимание транзакционных расходов обусловлено многими факторами, такими как банковская комиссия, расходы компании и другие дополнительные сборы. При оформлении заказа менеджер всегда предупреждает о возможных расходах и может предложить другие варианты оплаты.
-
29. Что нужно сделать для оплаты заказа картой?
Чтобы оплатить заказ картой на сайте, достаточно поместить товар в корзину и заполнить данные. После оформления покупки вам будет отправлена ссылка на оплату на адрес электронной почты. Оплатите заказ, перейдя по полученной ссылке. Стоит учесть, что при выборе данного способа оплаты взимается комиссия в размере 5%.
-
30. Есть ли поблизости с вашим магазином банкоматы?
Да, наши магазины имеют удобное месторасположение в Санкт-Петербурге. Магазины располагается недалеко от метро Площадь Восстания, вблизи которого вы найдете банкоматы для снятия наличных разных банков.
-
31. Можно ли оформить кредит на покупку?
Да, у нас предусмотрена покупка в кредит. Мы сотрудничаем со многими банками, которые предлагает различные программы кредитования. Для подачи заявки необходимо иметь только паспорт гражданина РФ. Осмотр заявки банками в среднем составляет 30 минут. Если ответ оказывается положительным, вы можете приехать к нам в магазин для получения товара и подписания договора. Также, можно оформить курьерскую доставку, и наш сотрудник привезет все необходимые документы для заключения договора на кредит.
-
32. Предоставляете ли вы рассрочку?
В нашем магазине самая низкая стоимость на товары без дополнительных наценок, поэтому мы не можем предложить покупку в рассрочку. Но мы сотрудничаем со многими банками, которые предлагают кредит на выгодных условиях. Вы можете ознакомиться с нашей продукцией в каталоге и сравнить цены с политикой других продавцов, чтобы убедиться в отсутствии необходимости рассрочки!
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.
+7 (812) 507-88-31Если удобнее почтой – info@samsung-shops.ru Для бизнеса – business@samsung-shops.ru