Часто задаваемые вопросы
-
1. Как происходит оценка моего устройства?
Процедура оценки устройства начинается с изучения товара. Для этого вам необходимо ответить на ряд вопросов, которые будут предложены после выбора модели для передачи в Trade-in. После заполнения анкеты о состоянии устройства, с вами свяжется менеджер для уточнения информации. Предварительная оценка занимает 5-10 минут и основывается на данных, которые вы указали в заявке.
Вторым этапом выступает диагностика устройства нашим специалистом - для этого необходимо приехать к нам в магазин. Обратите внимание, что предварительная оценка - это определение примерной стоимости гаджета. Сумма может измениться как в меньшую, так и в большую сторону. После того, как специалист произведет комплексный осмотр, оглашается окончательная стоимость вашего устройства и составляется договор купли-продажи. Вы можете получить деньги за свою технику или получить скидку на новый товар в нашем магазине. Для оценки стоимости мы используем площадку Avito, поэтому вы можете быть уверены в честном и обоснованном предложении. -
2. Какую технику вы принимаете в Trade-in?
Мы принимаем всю технику Samsung: смартфоны (Galaxy S, Z, Note, A, M, F), планшеты Tab, ноутбуки, часы и наушники Buds.
-
3. Можно ли сдать вам телефон без покупки другого?
Да, мы проведем оценку и выкупим у вас смартфон. Вам также нужно будет заполнить анкету и указать в ней, что вы не будете покупать новый гаджет.
-
4. Сколько по времени будет длиться оценка устройства?
Предварительная оценка в среднем занимает 5-10 минут, и основывается на тех данных, которые вы предоставили о своей модели в анкете. Следующим этапом является диагностика устройства специалистом в магазине. Комплексная проверка занимает около 30 минут. Перед началом осмотра гаджета составляется акт приемки-передачи, где указываются все недочеты, выявленные до диагностики. После проверки мастер предлагает окончательную сумму выкупа вашего устройства. Будьте внимательны, что предложение Trade-in действительно до конца рабочего дня.
-
5. Когда и при каких условиях происходит расчет?
Окончательный расчет осуществляется сразу после заключения договора, любым удобным вам способом: переводом, наличными или СБП. Кроме этого, если вы будете покупать новый гаджет в нашем магазине, мы вычтем получившуюся сумму из его стоимости.
-
6. Можно ли получить оценку устройства удаленно, не посещая магазин?
На основе данных о состоянии вашего устройства выставляется лишь предварительная удаленная оценка. Окончательное заключение и предложение о стоимости выдается специалистом после диагностики гаджета, для чего необходимо посещение магазина.
-
7. Сможет ли курьер оценить технику?
Нет. У курьера нет навыков для проведения оценки.
-
8. Можно ли увеличить стоимость устройства?
Да, есть несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость устройства. Необходимо предоставить корректную информацию о состоянии модели и максимально подробно описать ее эксплуатационные свойства. Огромным плюсом будет, если у вас сохранился чек, подтверждающий покупку, полная комплектация и коробка. Если устройство подлежало ремонту и в нем были заменены какие-либо составляющие, обязательно предоставьте квитанцию или расскажите специалисту о проделанной работе.
-
9. У меня ростест, это повлияет на стоимость устройства?
Сертификация Ростест, место покупки техники и первоначальная стоимость никак не влияют на стоимость устройства. Цена зависит от состояния модели и актуальных рыночных условий.
-
10. Если мое устройство было в ремонте, цена будет занижена?
Окончательная стоимость устройства зависит от многих факторов, в число которых входят и ремонтные работы. Если в технике была заменена какая-либо часть или произведена прошивка, обязательно расскажите об этом нашему специалисту. Также, при замене детали, укажите, была ли она новая, восстановленная или оригинальная. Если у вас сохранились документы о производимых ремонтных работах, это сыграет большую роль в корректной оценки устройства, повлияет на скорость проверки и стоимость в лучшую сторону.
-
11. Если у устройства разбит экран?
В этом нет особой проблемы, мы принимаем гаджеты в любом состоянии. Во время оценки мы уменьшим стоимость на сумму ремонта экрана.
-
12. У меня нет чека, принимаете ли вы такие устройства?
Да. Мы принимаем устройства без чека, но это может немного повлиять на стоимость техники. Нам главное, чтобы товар был в хорошем состоянии.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.
+7 (812) 507-88-31Если удобнее почтой – info@samsung-shops.ru Для бизнеса – business@samsung-shops.ru