Нет товаров

Нет товаров

Гарантия и сервис

Гарантия""
365 дней гарантия от сервисного центра.

При возникновении неисправности производится
замена устройства или ремонт.

Отследить оставшийся срок гарантии можно по серийному номеру устройства на сайте производителя.

Сведения о Гарантии

  • Бесплатное сервисное обслуживание подразумевает устранение дефектов и ремонт техники, вышедшей из строя или имеющей дефект, возникший по вине изготовителя. В рамках бесплатного сервисного обслуживания оплата с покупателя не взимается;
  • Бесплатное сервисное обслуживание смартфонов и техники производится при условии установки сертифицированным установщиком Самсунг и внесении сведений об установке в гарантийный талон;
  • Если в изделии произведена замена неисправных частей в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания, новый гарантийный срок не устанавливается; 
  • Гарантийный срок на внешние источники питания и зарядные устройства, аккумуляторные батареи мобильных телефонов, входящие в комплектность изделия, и встроенные в изделия аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев с момента продажи;
  • Прочие аккумуляторные батареи, входящие в комплектность изделия, – 6 месяцев с момента продажи;
  • При устранении дефекта или замене составных частей техники, гарантия на замененные принадлежности не распространяется. 

Часто задаваемые вопросы

  • 1. На что не распространяется гарантия?

    · расходные материалы (аккумуляторы, защитные покрытия и прочие);
    · косметические повреждения (царапины, вмятины, сломанные пластиковые детали портов);
    · повреждения, вызванные использованием c другими изделиями;
    · повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
    · повреждения, полученные из-за несоблюдения положений руководства пользователя и технических спецификаций;
    · изделия Samsung, у которых было изменено функциональное назначение без письменного разрешения нашей компании;
    · дефекты, возникшие в результате нормального износа или старения;
    · случаи, когда какой-либо серийный номер удален с устройства Самсунг или поврежден;

  • 2. Какие обязательства у магазина в случае наступления гарантийного случая?

    При подтверждении случая, подпадающего под гарантию, наша компания по своему усмотрению выполнит следующие действия:
    · произведет ремонт устройства;
    · заменит устройство на новое;
    · вернет уплаченную цену устройства при условии его возврата.

  • 3. Как получить гарантийное обслуживание?

    Воспользуйтесь указанными сетевыми справочными ресурсами, прежде чем обратиться за гарантийным обслуживанием:
    · Чат на сайте
    · Позвоните нам по номеру +7 (812) 507-88-31
    · Напишите нам на почту info@samsung-shops.ru
    Для получения гарантийного обслуживания нашим консультантам необходимо получить максимально подробную информацию о покупке и эксплуатации устройства, чтобы выявить потенциальные проблемы для корректного выполнения процедур получения гарантийного обслуживания.

  • 4. В каких случаях гарантия не действует?

    Гарантия магазина не распространяется на случаи:
    · Какого-либо особого или косвенного ущерба / убытков;
    · Упущенной выгоды;
    · Потерь информации с устройства или невозможности ее использования;
    · Трат на восстановление утерянных данных;
    · Финансовых потерь в результате использования (либо невозможности использования) техники и др.
    Также гарантия не действует на комплектующие устройства, поставляющиеся с товаром.

  • 5. Возможность обмена и возврата техники:

    При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар в нашем магазине можно в течение 14 дней со дня оформления покупки. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие.

  • 6. Какие основания для отказа в бесплатном ремонте?

    Ремонт по гарантийному талону осуществляется в случае обнаружения заводского брака. В некоторых случаях сервисный центр может отказать в бесплатном ремонте, если на устройстве будут обнаружены:
    · Jailbreak и другие следы взлома файловой системы;
    · Установка программного обеспечения бета-версии.

  • 7. Какой срок гарантийного ремонта?

    Срок нахождения техники в сервисном центре составляет не более 10 дней, но в редких случаях, если неисправность сложная срок может достигать 45 дней.


Остались вопросы?

Остались вопросы?

Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.

+7 (812) 507-88-31