Гарантия и сервис
Сведения о Гарантии
- Бесплатное сервисное обслуживание подразумевает устранение дефектов и ремонт техники, вышедшей из строя или имеющей дефект, возникший по вине изготовителя. В рамках бесплатного сервисного обслуживания оплата с покупателя не взимается;
- Бесплатное сервисное обслуживание смартфонов и техники производится при условии установки сертифицированным установщиком Самсунг и внесении сведений об установке в гарантийный талон;
- Если в изделии произведена замена неисправных частей в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания, новый гарантийный срок не устанавливается;
- Гарантийный срок на внешние источники питания и зарядные устройства, аккумуляторные батареи мобильных телефонов, входящие в комплектность изделия, и встроенные в изделия аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев с момента продажи;
- Прочие аккумуляторные батареи, входящие в комплектность изделия, – 6 месяцев с момента продажи;
- При устранении дефекта или замене составных частей техники, гарантия на замененные принадлежности не распространяется.
Часто задаваемые вопросы
-
1. На что не распространяется гарантия?
· расходные материалы (аккумуляторы, защитные покрытия и прочие);
· косметические повреждения (царапины, вмятины, сломанные пластиковые детали портов);
· повреждения, вызванные использованием c другими изделиями;
· повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
· повреждения, полученные из-за несоблюдения положений руководства пользователя и технических спецификаций;
· изделия Samsung, у которых было изменено функциональное назначение без письменного разрешения нашей компании;
· дефекты, возникшие в результате нормального износа или старения;
· случаи, когда какой-либо серийный номер удален с устройства Самсунг или поврежден; -
2. Какие обязательства у магазина в случае наступления гарантийного случая?
При подтверждении случая, подпадающего под гарантию, наша компания по своему усмотрению выполнит следующие действия:
· произведет ремонт устройства;
· заменит устройство на новое;
· вернет уплаченную цену устройства при условии его возврата. -
3. Как получить гарантийное обслуживание?
Воспользуйтесь указанными сетевыми справочными ресурсами, прежде чем обратиться за гарантийным обслуживанием:
· Чат на сайте
· Позвоните нам по номеру +7 (812) 507-88-31
· Напишите нам на почту info@samsung-shops.ru
Для получения гарантийного обслуживания нашим консультантам необходимо получить максимально подробную информацию о покупке и эксплуатации устройства, чтобы выявить потенциальные проблемы для корректного выполнения процедур получения гарантийного обслуживания. -
4. В каких случаях гарантия не действует?
Гарантия магазина не распространяется на случаи:
· Какого-либо особого или косвенного ущерба / убытков;
· Упущенной выгоды;
· Потерь информации с устройства или невозможности ее использования;
· Трат на восстановление утерянных данных;
· Финансовых потерь в результате использования (либо невозможности использования) техники и др.
Также гарантия не действует на комплектующие устройства, поставляющиеся с товаром. -
5. Возможность обмена и возврата техники:
При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар в нашем магазине можно в течение 14 дней со дня оформления покупки. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие.
-
6. Какие основания для отказа в бесплатном ремонте?
Ремонт по гарантийному талону осуществляется в случае обнаружения заводского брака. В некоторых случаях сервисный центр может отказать в бесплатном ремонте, если на устройстве будут обнаружены:
· Jailbreak и другие следы взлома файловой системы;
· Установка программного обеспечения бета-версии. -
7. Какой срок гарантийного ремонта?
Срок нахождения техники в сервисном центре составляет не более 10 дней, но в редких случаях, если неисправность сложная срок может достигать 45 дней.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.
+7 (812) 507-88-31Если удобнее почтой – info@samsung-shops.ru Для бизнеса – business@samsung-shops.ru